Дизайнер по рекламе: творчество в рамках
Творчество рекламного дизайнера, работающего над буклетами, открытками, растяжками, листовками, плакатами соответствующего содержания, не лишена полета фантазии, однако ограничена жесткими рамками. С одной стороны следует строго придерживаться указанных маркетологами задач, с другой – успевать закончить до установленного заказчиками срока. И в такой ситуации требуется создание гениального и неповторимого изобразительного ряда для гарантированной реализации рекламируемого товара. Стоит отметить, что сегодня очень сложно найти работу с достойной оплатой очень сложно не имея соответствующего образования, но… вы можете купить диплом о высшем образовании в Красноярске и один раз и навсегда решить свои проблемы.
Для большинства дизайнеров, специалистов по макетированию и верстке печатной продукции, характерно отсутствие профподготовки в сфере рекламы. В учебных заведениях они осваивали графический дизайн. В настоящий момент стоимость услуг подобных специалистов колеблется в пределах 500-600 долл.
Однако заработная плата человека, основательно освоившего графический дизайн, знакомого с особенностями всей цепочки работы от изготовления первоначального макета до печати конечного изделия, прекрасно разбирающегося во всех тонкостях макетирования, верстки, технологических процессов печати, цветоделения и цветокоррекции, возрастает минимум втрое.
Такие профи, несмотря на дороговизну услуг, востребованы и всегда высоко ценятся боссами. Однако, невзирая на острую нехватку «универсальных» дизайнеров, их подготовкой не занимается ни один вуз.